Открыт набор в группу
КОД КЛИЕНТА
За 10 дней овладеешь методами НЕЙРОМАРКЕТИНГА от Netflix, Apple и ТОП брендов
Получить доступ на обучение по нейросетям в подарок
4 поток
Люди устали от давления

Клиенты покупают не слова, клиенты покупают эмоции и ощущения

Мир быстро меняется и старые маркетинговые формулы провалились

Люди хотят глубины, тепла, смысла.
Клиент - это человек, а не кошелек на ножках. На первое место выходит ЧЕЛОВЕК и его эмоции и ощущения
Нейромаркетинг поможет понять как клиент принимает решение и сделать вас, ваш контент, ваш продукт и ваш бренд №1 среди однотипных конкурентов
Поэтому
теряют клиентов
Поэтому
контент не приносит деньги
Поэтому
у вас не покупают
Поэтому
страшно увеличить свой чек
Банальные слова, кадры, подходы, продукты больше не работают
В 2025-2050 только нейромаркетинг будет приносить деньги экспертам и брендам
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1. БИОЛОГИЯ ВЫБОРА
Как мозг принимает решение “купить” до того, как клиент это понял
Практика:
Триединый мозг: кто принимает решения: рептильный, лимбический или неокортекс?

Эмоциональные крючки и дофаминовые петли, которые заставляют клиента купить

Формула «боль — желание — импульс»: как выстраивать маркетинг вокруг нейрореакции

Почему логика тормозит, а ощущения — двигают
Тест "Где в моей воронке логика, а где чувство?"
Сбор "тумблеров продаж" для своей ниши
Ты понимаешь, как работает мозг клиента и что ему реально нужно, чтобы сказать "Я хочу это! Куда платить?"
Результат:
МОДУЛЬ 2. НЕЙРОСЛОВА
Слова, которые пробивают баннерную слепоту и действуют на подсознание
Практика:
Нейролингвистика: как формулировать мета-сообщения, которые вызывают дофаминовый отклик и повышают доверие

Слова-успокоители, слова-возбудители, слова-смещения фокуса

Метафорическое кодирование: как говорить с клиентом, минуя психологические защиты “Мне дорого”, “У меня нет времени” и “Мне это не нужно”

Как простыми словами вызывать сложные чувства
Сбор нейролексики для твоей ниши
Создание презентации продукта и скрипта продаж, благодаря которым клиент влюбится в твой продукт
Ты создаешь тексты, контент и сообщения, которые быстро прогревают к покупке и влюбляют человека в твой продукт
Результат:
МОДУЛЬ 3. СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ
Как говорить с мозгом клиента через ощущения, а не только через смыслы
Практика:
Как мозг реагирует на цвета, формы, звуки, ритм

Телесный маркетинг: тактильность в упаковке, визуале и подаче

Ассоциативные коды бренда: "Я вижу, и я хочу это"

Создание "состояния через продукт"
Создание карты сенсорного воздействия бренда
Диагностика визуальной и вербальной сенсорики
Ты создаёшь атмосферу. Люди “влюбляются” ещё до покупки.
Результат:
МОДУЛЬ 4. НЕЙРОВОРОНКА
Путь клиента от первого касания до покупки через ощущение безопасности и желания
Практика:
Этапы доверия: что чувствует клиент на каждом шаге

Формула 5 касаний: интерес → отклик → близость → возбуждение → решение

Как встроить "эффект незавершённости" и "якорь возвращения"

Продающий сторителлинг через нейропетлю
Построение нейроворонки под свой продукт/услугу
Создание воронки вовлечения через контент
У тебя появляется путь, по которому клиент хочет и счастлив пройти. Без дожимов и бесконечных "купи"
Результат:
МОДУЛЬ 5. НЕЙРОИДЕНТИЧНОСТЬ
Бренд, который ощущается и запоминается навсегда
Практика:
Что мозг “считывает” как силу, ценность, привлекательность

Создание “энергии бренда” через состояние

Почему клиент хочет быть рядом, а не просто купить и уйти

Архетипы + нейровибрация + контекст
Создание нейро-карты бренда
Создание точек контакта с брендом на всех уровнях взаимодействия - от переписки до контента
Твой бренд становится живым. Притягательным. Узнаваемым на уровне чувства.
Результат:
БОНУС-МОДУЛЬ. НЕЙРОСКАН ТВОЕГО ПРОДУКТА
Глубинная диагностика упаковки, касаний и маркетинга
Где вы каждый день теряете клиентов

Какие нейропетли уже встроены

Что мешает продавать легче и чувствительнее
Пошаговый план изменений, который поможет сделать твой бренд №1 среди конкурентов
Результат:
МОДУЛЬ 6. ЦВЕТ, КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТ ЧУВСТВА
Как создать палитру, на которой человек залипает
Практика:
Как мозг считывает цвет (до того, как ты что-либо сказал)

Эмоциональные коды цвета: какой вызывает тепло, какой — доверие, какой — драйв

Цвет как якорь бренда: как выбрать не просто «модно», а «про тебя»

Что выигрывает - дизайн или эмоциональные крючки

Цвет как ритм: как сочетания, фактуры и свет формируют ощущение поля
Диагностика твоего текущего визуала: что ты транслируешь (и хочешь ли этого?)
Создание палитры ощущений под твой бренд: 3 главных цвета + смыслы
Подбор вдохновляющего визуального референса под твой архетип (доска ощущений)
Создание грида для соцсетей на 12 публикаций
Твои цвета начинают работать на тебя — передавать тепло, близость, силу. Визуал становится не "как у всех", а передает идентичность твоего бренда. Человек начинает цепляться за детали и нырять в твой контент
Результат:
МОДУЛЬ 7. АРОМАМАРКЕТИНГ: ЗАПАХ БРЕНДА
Как активировать чувства клиента через аромат и бессознательное восприятие
Практика:
Как мозг реагирует на запахи: система обоняния и лимбическая память

Почему запах мгновенно включает эмоцию, воспоминание и доверие

Арома-якоря: как создать ассоциацию "ты = спокойствие", "ты = энергия", "ты = принятие"

Как использовать ароматы в офлайн и онлайн-проектах: рассылки, эфиры, упаковка, пространство

Примеры бренд-ароматов в разных нишах (нутрициология, телесные практики, психологи)
Выбор своей ароматической палитры по смыслу и вибрации бренда
Составление "аромаподписи": смесь из 2–3 нот, которые соответствуют твоей энергии
Придумываем способы применения: что можно ароматизировать прямо сейчас (блокноты, упаковка, консультационное пространство)
Твоя аудитория начнёт чувствовать тебя без слов
У бренда появляется своя глубинная атмосфера, которой хочется дышать
Ты создаёшь поле, которое включает тело, сердце и память
Результат:
МОДУЛЬ 8. КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ПРИКОСНОВЕНИЕ К БРЕНДУ
Когда клиент чувствует тебя кожей, а не глазами
Практика:
Как тело клиента "считывает" мета-сообщения при общении: ритм, жест, пауза, текстура

Темп речи, дыхание, поза — как это влияет на доверие и вовлечение

Тактильность в упаковке: почему бумага, лён, лента или коробка "триггерят"

Кинестетика в видео, сторис, речи — передаём смыслы и эмоции телом

Контакт через касание: как создать ощущение прикосновения даже в онлайн
Разбор твоей мимики, интонаций, движений в видео: как тело говорит до слов и как это влияет на твои продажи
Создание “тактильного послания” — упаковка или элемент бренда, который хочется трогать
Настройка сторис и рилс на мягкое включение тела зрителя (паузы, кадры, ракурсы)
Люди чувствуют тепло, ритм, жизнь — и хотят остаться. Ты легко передаешь нужные смыслы не прикасаясь к человеку и не говоря ни слова
Результат:
Что объединяет все эти ролики?
Как нам удалось пробить планку по просмотрам?
Почему люди остаются, залипают и продолжают смотреть?
Весь секрет в нейромаркетинге: каждый ролик
мы продумываем
до доли секунды
АВТОР ПРОГРАММЫ
Елена Кравченко
Нейромаркетолог с 35-летним опытом
Более 30 лет работаю с нейросетями
Основатель международного маркетингового агентства ekai_lab
3000+ учеников уже освоили нейросети и зарабатывают на этом
Создатель ПЕРВОЙ конференции по нейросетям в онлайн-пространстве
Мама сына-гения, который говорит на 23 языках
В 2023 я сделала фокус группу и все мои студенты выросли в разы в доходе
Забронируй место сейчас и выбери нужный тариф до старта программы
Первые, кто зайдет на программу, получат дополнительные бонусы🎁
Количество мест ограничено‼️
ВЫБИРАЙ СВОЙ ТАРИФ УЧАСТИЯ
Первое касание
33 300 руб
74 900 руб
496 000 руб
80 000 руб
222 200 руб
Второе касание
Нейромастер
МОДУЛЬ 1. БИОЛОГИЯ ВЫБОРА
МОДУЛЬ 2. НЕЙРОСЛОВА
МОДУЛЬ 3. СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ

БОНУС-МОДУЛЬ “НЕЙРОСКАН ТВОЕГО ПРОДУКТА”

Длительность обучения 10 дней
Бесконечный доступ к материалам*
Поддержка и обратная связь в чате
Онлайн-теория в формате живых лекций в Zoom
Разбор кейсов участников на каждой встрече
Всё, что в тарифе "Первое касание" + 5 модулей

МОДУЛЬ 4. НЕЙРОВОРОНКА
МОДУЛЬ 5. НЕЙРОИДЕНТИЧНОСТЬ
МОДУЛЬ 6. ЦВЕТ, КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТ ЧУВСТВА
МОДУЛЬ 7. АРОМАМАРКЕТИНГ: ЗАПАХ БРЕНДА
МОДУЛЬ 8. КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ПРИКОСНОВЕНИЕ К БРЕНДУ

Длительность обучения 24 дня
Бесконечный доступ к материалам*
Поддержка и обратная связь в чате
Онлайн-теория в формате живых лекций в Zoom
Разбор кейсов участников на каждой встрече
Всё, что в тарифе “Второе касание” +

краш-тест вашей экосистемы и стратегия продюсирования личного бренда через «ветку наследия».

Три личные встречи с вами и/или вашей командой

Длительность обучения 2 месяца
Бесконечный доступ к материалам*
Поддержка и обратная связь в чате
Онлайн-теория в формате живых лекций в Zoom
Разбор кейсов участников на каждой встрече
96 800 руб
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Made on
Tilda